Игры магнитные "Умные игры в дорогу" (словодел, шашки, шахматы)
«Магнитные умные игры в дорогу» – это компактный вариант популярных семейных игр, с которыми можно приятно и с пользой провести время в пути. В комплект входят 3 магнитные игры: шашки, шахматы и «Словодел». Состав: • двустороннее мягкое магнитное игровое поле – 1 шт. (22,5 х 22,5 см) • магнитные фишки с символами шахмат – 32 шт. (диаметр – 2 см) • дополнительные фишки для
шахмат – 1 шт. (в случае потери фишки)
• магнитные фишки для игры в шашки двух цветов – 24 шт. (диаметр – 2
см)
• магнитные фишки с буквами для игры в «Словодел» – 120 шт. (диаметр –
1,3 см)
• дополнительные фишки для игры в «Словодел»* – 12 шт.
• магнитные держатели для фишек – 4 шт.
*В случае потери фишки или для игры по специфическим правилам
(интернет-сленг и т.д.), нанесите на пустую фишку необходимую вам букву и
её стоимость с помощью чёрного маркера.
Предназначено для детей от 7 лет, для 2–4 игроков.
Как играть?
В комплект набора входит мягкое магнитное игровое поле, обклеенное с
двух сторон тонким картоном. Одна сторона поля предназначена для игры в
шашки и шахматы, другая – для игры в «Словодел». Фишки изготовлены из
мягкого полимерного материала с магнитным основанием и хорошо держатся
на поле, что немаловажно при игре в дороге.
Правила игры в шашки и шахматы знакомы практически всем. Но в разделе
«Поддержка» вы сможете ознакомиться с более подробными инструкциями к
данным играм.
В игру «Словодел» могут играть от 2 до 4 игроков. Цель игры –
составить как можно больше слов. В начале фишки выкладываются буквами
вниз, перемешиваются, и каждый игрок берёт по 7 фишек.
Первое слово располагается так, чтобы оно пересекало любые две
зелёные клетки в центре поля. Слова составляются по вертикали или
горизонтали и должны читаться сверху вниз либо слева направо.
За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на
руках фишек. Новые слова составляются на базе существующих, т.е. в новые
слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на
поле слова или буквы.
После подсчёта очков за составленное слово игрок добирает недостающее
до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку.
Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, он получает премию в
25 очков.
Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет
право пропустить свой ход и обменять любое количество фишек на новые.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
«Магнитные умные игры в дорогу» способствуют развитию комбинаторного и
логического мышления, внимательности, зрительного восприятия, памяти и
скорости реакции.